Оказываясь в гиперсупермаркетах, я всегда обращаю внимание на бренды под собственными марками данного магазина. Привлекает, конечно же, цена, которая ниже аналогов в 2, а то и в 3 раза. Давайте разберемся, из чего складывается такая цена. Маркетинг забирает львиную долю себестоимости. На втором месте идет красочная упаковка и логистика. И уже в самом низу идет состав самого продукта, приправленного изрядной порцией всевозможной химии, чтобы вкус был ярче и хранилось дольше. А химия - дело не дешевое, это высокотехнологичное производство и требует высокооплачиваемых специалистов, что и составляет половину себестоимости любых ингредиентов наравне с сырьем для них.
Вот и получается что неприметные дешевые товары зачастую экономят не только бюджет, но и здоровье. И их линейка все расширяеся, что меня очень радует, охватывая все большие сферы быта. Но кидаться скупать только эти марки товаров я все же не рекомендовал бы. В каждом отдельном случае надо изучать состав и характеристики конкретного товара, особенно это касаемо не продовольственных товаров: бытовой химии, товаров для гигиены и др.