
Логичное продолжение серии игр XCOM. Механика передвижения только на заданную точку, а не пошагово, всегда напрягала. Выскакиваешь из-за угла, а там россыпь пришельцев и хана. И вот один из главных геймдевов году в 2018 отпочковался и наваял Феникс поинт. Несомненно прослеживается влияние стиля фильма Аватар Кэмерона - пандоранская флора и фауна, ландшафт в шахтах предтеч.
Оружие каоса. Рынок.
Приобретенное на рынке оружие может давать осечки. По данным вики каждый выстрел добавляет 2 процента к вероятности заклинивания. Вплоть до 40%, а при втором подряд не срабатывании взрывается причиняя ущерб солдату. Вероятность двух подряд осечек математики могут подсчитать. Снайперская винтовка при двух осечках подряд взорвалась - 20 яда и 20 единиц жизни забрало. По ощущениям с каждым выстрелом вероятность неудачи накапливается и не сбрасывается в новой миссии, хотя написано что должна сбрасыватсья, но чем больше используешь тем все чаще происходит "неудача". И такое зачастую происходит с первого выстрела - видимо вики писалось для какого-то начального модуля, а потом это убрали чтобы чаще новые пушки приобретали на рынке.
При более внимательном изучении выяснилось что процент не исправности отображается в бою. И сохраняется навсегда, не превышая 40 процентов. Что довольно много: чаще чем каждый третий выстрел - осечка и неудача. Из-за чего полезность рыночного оружия становится сомнительной, даже учитывая выдающимиеся характеристики по урону.
Гнилое небо
На мой взгляд самое убогое дополнение в плане вариативности геймплея. Вражины сильно мощные. Минимум двумя корабялми сбивается даже самый слабый. Отжирает несопоставимое количество ресурсов и населения при налетах бегемота. А воздушный бой практически не зависит от действий игрока и дает мало материалов при успешном сбитии. Возможные модули уклонения как-то слабо помогают илм я что-то не понял, когда их активировать.